Мои интересы
⛔ "А ЕСЛИ МНЕ НЕ ПОДОЙДЕТ/НЕ ПОНРАВИТСЯ?" Склады совершают обмен ТОЛЬКО в случае брака. Брак проверяется при отправке. Так же Вы проверяете товар на почте при получении! если товар принесли домой и присылаете мне фото, что там брак, товар не подлежит обмену или возврату, учитывайте это!!!! Обмен осуществляется только, если товар осмотрен на почте, и есть акт новой почты, что товар пришел поврежденный. Во всех остальных случаях оказываем помощь в перепродаже. ⛔ "НУ ЧТО КАК ТАМ МОЙ ЗАКАЗ?" Дорогие мои любимые клиентки, огромная просьба не атаковать личку ежедневно сообщениями подобного плана😉 Если срок доставки заказа указан "2-5" рабочих дней, то не нужно на следующий день после оплаты узнавать "ну что там") В случае возникновения каких-либо задержек я также свяжусь с Вами и поставлю Вас в известность. ⛔ "А КАЧЕСТВО ХОРОШЕЕ?" Понятие "хорошее качество" очень растяжимо, для кого-то вещь "отличная", для кого-то "отвратительная". Мы стараемся работать с хорошими поставщиками, которые предлагают к продаже достойные вещи. Не стоит относиться чересчур придирчиво, т.к пошив все-таки фабричный, а не ручной работы😉 Товар проверяется при отправке, а вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проверить на почте при получении ⛔ "Я ДУМАЛА ОНО БУДЕТ БОЛЕЕ КРАСНОЕ, МЕНЕЕ ДЛИННОЕ, И ПОДОЙДЕТ ПОД МОИ ТУФЛИ" Поставщики используют все возможные способы для демонстрации товара в наиболее выгодном свете — используется специальное освещение для съемки фотографий, вещи отглажены и красиво драпированы, меховые изделия расчесаны. Поэтому уже полученный товар может несколько отличаться, например, по яркости цвета (быть в большей или в меньшей степени ярким, чем на фотографии), фактуре (разные ткани одного и того же цвета смотрятся по-разному). Обязательно учитывайте эти особенности при заказе товаров. При оформлении заказа Вы даете свое согласия на условия сотрудничества. МЫ ВИДИМ ВЕЩИ ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК И ВЫ, ТОЛЬКО НА ФОТО КОТОРЫЕ ДАЕТ НАМ ПОСТАВЩИК! я всегда Вам отвечу - в живую фото или нет, спрашивайте, я не кусаюсь УЧИТЫВАЙТЕ ЭТО! 😉Спасибо всем за внимание, хорошего настроения и удачных покупок💐
Любимая музыка
☼Условия возврата товара:☼
____________________________
1. С 25.05.16 обмен или же возврат товара возможен только с АКТОМ СОСТАВЛЕННЫМ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ОТДЕЛЕНИЯ НОВОЙ ПОЧТЫ.
2. Проверяем и осматриваем посылку не выходя из отделения, если есть какие то нюансы - СОСТАВЛЯЕМ АКТ и отправляем посылку по адресу, что указан в графе "адрес отправителя"
Товары должны быть возвращены в их первоначальной упаковке, в товарном виде, со всеми ярлыками, если таковы присутствовали. После получения нами товара, мы вернем Вам деньги.
3. Перед отправкой возврата с телефона сделайте подробные ФОТО, где будет виден брак или причина, по которой желаете сделать возврат.
БЕЗ ФОТО ПОСЫЛКУ ОБРАТНО СКЛАД НЕ ЗАБИРАЕТ.
4. Претензии по заказам, которые забраны домой - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ❗❗
Если вы забрали посылку домой, не пишите пожалуйста нам, за пару часов, может случится что угодно - дети, животные, подмена/умышленная порча товара в целях наживы.
5. Только составленный акт, при сотрудниках новой почты.
УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ, если Вы забираете товар с почты, Вы автоматически подтверждаете тот факт, что с ним все в порядке и он без дефектов ИЛИ ЖЕ ПОЛУЧЕННАЯ ВЕЩЬ ВАС ПОЛНОСТЬЮ УСТРОИЛА!. Если же имеются какие-либо дефекты, товар с почты не забирается.
Большая просьба осматривать весь товар на почте, чтобы в дальнейшем у нас с вами, не возникало никаких недоразумений.
*Транспортные расходы по пересылке товара магазин берет на себя. Деньги перечисляются на банковский счет только с той карты, на которую они поступили первоначально. На карты банков, с которыми не сотрудничает наш банк (Приват) мы возврат не производим.